Самые популярные ошибки внутренней оптимизации сайтов

Место в поисковой выдаче электронной площадки зависит от комплексной внутренней и внешней оптимизации. Чаще всего ошибки допускают веб-мастера, которые используют только внешнюю раскрутку. Не стоит недооценивать важность внутреннего продвижения площадок. К тому же ошибки в ней могут привести к существенному понижению веб-ресурса в поисковой выдаче.

К такому выводу можно прийти, проанализировав результаты исследования, которое провела организация Raven Tools из США. В течение шести месяцев прошлого года компания занималась изучением более 200 миллионов страниц разнообразных проектов в интернете. В итоге специалисты смогли обнаружить около 4 миллиардов недочетов внутренней оптимизации. Исследователи посчитали, что эти ошибки снижают позиции веб-ресурсов в поисковой выдаче.

Лидером среди ошибок внутренней оптимизации стало оформление изображений, фотографий и другого графического контента. На них приходится приблизительно 4 из 5 недочетов. Типичная ошибка – при размещении такого контента на электронных площадках их собственники не уделяют должного внимания таким тэгам, как alt и title. Чаще всего они даже не заполняются.

Безусловно, без этих атрибутов сложно рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче в сервисах Яндекс.Картинки, Google Images и подобных им. В результате тысячи электронных площадок просто недополучают значительную долю трафика от изображений. В то же время западные специалисты отмечают их огромную перспективность. Каждый день просмотры в Google Images превышают миллиард.

Другими типичными ошибками внутренней оптимизации эксперты американской компании посчитали использование безанкорных ссылок, которые дублируют текст на страницах электронных ресурсов. Также в топ лидирующих недочетов входит некорректное заполнение мета-тэга description.

По результатам исследования было обнаружено, что чаще всего ошибки описания страницы ресурса связаны с чрезмерно маленьким или большим количеством текста в этом тэге. Специалисты рекомендуют, чтобы количество символов с учетом пробелов составляло около 150 знаков, однако далеко не всегда веб-мастера стремятся к этому показателю. К тому же 34% исследованных страниц, а это приблизительно 70 миллионов, не имели никаких мета-тэгов.

Использование «битых» ссылок является не таким частым, однако они все же имеют место быть. Эксперты Raven Tools отмечают, что в структуре среднестатистической площадки имеется 22-23 линка, которые никуда не ведут. Из них на внешние приходится около 48% ссылок, на внутренние – 52%.

Авторы исследования считают, что устранение вышеперечисленных ошибок внутренней оптимизации позволит существенно увеличить положение ресурсов в поисковой выдаче. Уделив им должное внимание, можно значительно повысить посещаемость своего сайта.