Новый алгоритм от Google

Новый алгоритм от Google

7-8 марта Google обновил поисковый алгоритм, названный вебмастерами «Фред». Вопреки первоначальным сообщениям от запаниковавших оптимизаторов, обновление не коснулось оценки ссылочных профилей. Изменился подход к качеству текстов. Сайты, содержащие тексты низкого, по оценке алгоритма, качества, потеряли значительную (до 95%) часть трафика с Google.

Времени прошло не так уж много, но уже сейчас можно сказать, что прежде всего пострадали сайты с неактуальным, малоинформативным или неуникальным контентом, а также содержащие переоптимизированные тексты. Кроме того, трафик потеряли сайты, злоупотребляющие назойливой рекламой.

Практика работы большинства алгоритмов Google говорит о том, что основная волна санкций проходит в первые недели после запуска. В дальнейшем сайты массово не фильтруются. Поэтому, если ваш сайт избежал попадания под обновлённый фильтр, то, скорее всего, уже не попадёт. Тем не менее, необходимо проверить свои тексты на предмет информативности и переспама. Кроме того, следует избавиться от излишней рекламы на сайте.