повышаем содержательность

Повышаем содержательность

Повышаем содержательность
Под содержательностью мы подразумеваем то, насколько полно страница и сайт отвечают на поисковый запрос
пользователя. Если я ищу по запросу «рейтинг банков», то меня не интересует отчетность или условия вкладов в каком-
то конкретном банке. Если я ищу по запросу «аренда авто в Москве», то я точно пройду мимо сайтов такси или услуг
лизинга. Поэтому самое главное правило для повышения содержательности – нужно показать пользователю
максимально полезную информацию, соответствующую его поисковому запросу. В противном случае пользователь
закроет сайт и продолжит работу на сайтах конкурентов, которые дают нужную ему информацию.
Возможно вы уже слышали термин «лэндинги», то есть посадочные страницы, цель которых – заинтересовать
пользователя, продать что-то, побудить посетителя к регистрации, скачке файла и так далее.
Иногда коммерческому сайту нужен всего один лэндинг, иногда больше. Иногда количество лэндингов должно быть
сотни и тысячи – по одному лэндингу на каждый товар в магазине. В любом случае, сколько бы не было лэндингов, всегда думайте о том, насколько полно отвечает каждая продвигаемая страница на свой поисковый запрос. Нашел ли я
то, что искал? Если ответ каждый раз «да» – вы на верном пути.