Менеджер консультант с искуственным интеллектом на Вашем сайте.
Совсем недавно это казалось за гранью возможного, но сейчас это уже стало реальностью. Сколько физически человек может проконсультировать потенциальных клиентов? Двух, максимум 5 человек. В то время как Виртуальный консультант, он же Инф, способен вести диалог с тысячами клиентов одновременно. Это невероятно разгружает менеджеров по работе с клиентами. Есть конечно и небольшие недостатки, причем связаны они не с работой системы, а с человеческим отношением к ней, в будущем это скорее всего наладится и человек будет воспринимать подобные системы адекватно. К примеру сейчас очень много пользователей сети с первых же минут разговора начинают грубить, материть. Разве можно говорить после таких действий об адекватности человека? Подробнее о подобных вещах в сможете прочесть в нашем блоге, где приведены примеры человеческого поведения по отношению к машинам. Не удивительно, что Скайнет так не взлюбил людей, наверняка на начальных этапах обучения часто приходилось общаться с неадекватными личностями. Но это все совсем другая история. А пока что мы рекомендуем задуматься о том, что есть необходимость идти в ногу со временем. Инф не спит, не ест, не выходит на перекуры и ему не нужны отпуск, больничный, не нужно платить ему зарплату и организовывать рабочее место. Конечно человек пока что необходим, но большую часть работы уже можно возложить на искуственный интеллект, причем это касается не только письменных консультаций но и телефонных.